четверг, 12 марта 2009 г.

Замените ли вы мобильный телефон на буханку хлеба?

Вездесущая в экономических проблемах компания McKinsey провела исследование о влиянии экономического кризиса на расходы потребителей в различных категориях товаров и услуг. Анализ потребительского поведения за 2 последние рецессии показал, что люди не только уменьшают свои затраты, но и изменяют свои приоритеты в расходовании личного дохода. В то время как одни категории (например, общественное питание, продукты по уходу за собой) существенно страдают, другие категории (например, самостоятельная покупка продовольственных товаров и книги) существенно выигрывают от перераспределения доходов в их сторону. TOP-3 «страдающих» категорий – ужины в ресторанах, путешествия и развлечения вне дома.

Мало кто будет отрицать, что в нашем соединенном мобильном мире, значимость и важность мобильных технологий для каждого отдельно взятого человека существенно выросла. Как кризис может повлиять на затраты на мобильную связь и мобильный Интернет? Могут ли существенно упасть доходы операторов мобильной связи в момент кризиса? В текущих экономических условиях мобильные технологии могут реально помочь людям сэкономить. Используя мобильный Интернет, мы легко можем сравнить цены различных поставщиков товаров и услуг, обдумывая приглянувшуюся в магазине покупку. Или мы можем постоянно быть на связи с близкими, не тратя время и деньги на путешествия, чтобы их увидеть.

А от чего готовы отказаться вы, прежде чем откажетесь от мобильной связи и мобильного Интернета?

Комментариев нет: