вторник, 17 февраля 2009 г.

Есть ли мобильный образ жизни после 40-летнего возраста?



В современном обществе 40 лет – это порог между взрослыми и пожилыми людьми. Для многих 40 – это граница среднего возраста. Насколько отличается использование мобильного телефона между людьми до 40 лет и после? Исследование ABI Research проливает свет на этот вопрос.







В декабре 2008 года проведен онлайн опрос, в котором приняло участие 1019 респондентов в возрасте от 14 до 59 лет. 59% респондентов в возрасте до 40, и 41% в возрасте больше 40 лет.



Некоторые выводы из исследования:





  • Ежедневное использование неголосовых функций телефона намного меньше в группе людей с возрастом больше 40 лет. 75% респондентов до 40 лет используют такие функции хотя бы раз в день, и всего лишь 36% старшей возрастной группы используют неголосовые функции хотя бы раз в день.


  • Неудивительно, что младшая возрастная группа более охотно играет в мобильные игры – 67% делают это хотя бы иногда. Малая доля людей после 40 хотя бы раз играла в игры, которые были предустановленны в телефон.


  • Также молодое поколение более часто использует телефон для воспроизведения музыки. Больше половины опрошенных слушают музыку хотя бы иногда, а, кроме того, используют Интернет для загрузки композиций на мобильный телефон.


  • Использование текстовых сообщений – здесь заметна большая разница между возрастными категориями! 63% респондентов в младшей возрастной категории используют текстовые сообщения хотя бы раз в день, в то время как только 24% старших респондентов используют эту функцию.


  • Молодые люди в возрасте до 40 лет, также более восприимчивы к мобильному маркетингу в текстовых сообщениях. (Вспомните, что Blyk ограничивает свою целевую аудиторию возрастом от 16 до 24 лет)




Конечно, и это неудивительно, что разные поколения людей по-разному используют свои мобильные устройства. Широко признанным является факт, что молодые люди более просто принимают и быстрее начинают пользоваться технологическими новинками, чем люди в возрасте. Различия в использовании мобильных телефонов, выявленные в этом исследовании, отчасти объясняются этим фактом, отчасти – сложившимися возрастными привычками и физическими особенностями взрослых людей.





Например, наиболее выраженную разницу в использовании текстовых сообщений можно объяснить также:
- сложившимися представлениями о телефоне, как средстве обмена голосовыми сообщениями
- возрастной особенностью зрения, не позволяющей получить удовольствие от рассмотрения мелких букв на небольшом экране мобильного устройства.



Комментариев нет: