понедельник, 16 февраля 2009 г.

Портрет российского пользователя мобильного Интернета: для чего использует, как получает доступ, где потребляет?



Исследование аудитории пользователей было проведено в конце 2008 года компанией «Скай Линк». Анализ данных исследования может привести к достаточно интересным выводам.









В основном в Интернете людей интересуют социаль­ные сети, общение, создание собственного контен­та. Это основные драйверы, которые "мобилизуют" Интернет. Хотя самым массовым приложением по-прежнему остается электронная почта.

Интересно сравнение аудитории по Интернету в целом и аудитории именно мобильного Интернета. Очевидно, что мобильный Интернет востребован в разъездах по работе, в командировке, на отдыхе, за городом, на работе. Но интересен тот факт, что 98% опрошенных используют мобильный Интернет и вне дома, и дома. Мобильнос­ть – это заразительно. Сегодня вы не можете отказаться от мобильного телефона. Завтра, войдя во вкус, Вы не можете отказаться от мобильного Интернета.

Пользователи мобильного Интернета достаточно активны по сравнению с интернет-аудиторией в целом. Они активнее используют портативные mрЗ-плейеры, портативные DVD-плейеры, смартфоны, коммуникаторы и прочие переносные мобильные мультимедийные устройства.






Комментариев нет: